Хороший тон в коммуникативных каналах (1)

Обновлено: сент. 25

Каждый из нас, людей с твёрдым характером, интеллектуально развитых и образованных, знает, что такое знакомство — это такой начальный этап общения, когда обстоятельства нас вынуждают каким-то образом обратить внимание предполагаемого собеседника на себя. Иногда громко окликнуть или, наоборот, поближе подойти и молча кивнуть...


Вот именно — «каким-то образом», что-то сделать со своим коммуникативным каналом. Открыть, установить, создать?

Одним словом проявляя инициативу, совершить поступок, действуя сообразно обстановки, как говорят военные. Чаще и привычнее в этот момент произносят то, чему научили в детстве: «Здравствуйте». Но процесс знакомства, в силу требуемого и ожидаемого на нашу инициативу отклика, должен иметь что-то специфическое и передаваемое.

Значит информационно содержательное!



Мы должны заметить, запомнить, собрать, то есть получить, забрать себе что-то проявившееся во время знакомства у другого человека, учитывая, что и наше у нас, людей с твёрдым характером, интеллектуально развитых и образованных, тоже заберут...


Русский — родной язык, сообщает нам о цели наших действий — если мы знакомимся, то скорее всего мы будем передавать друг другу знаки, в том понятном для нас многообразии глубочайшего смысла этого короткого слова — знак.


Учителя-то умеют знакомиться: «Здравствуйте, дети» и им всё ясно...

Просмотров: 9Комментариев: 1