Итак, подытожим...

Пост обновлен февр. 9

– чего НЕЛЬЗЯ (по мнению Натальи Романовой см. ранее...) делать родителям учащихся, испытывающих трудности с русским языком:

• строго запрещены дополнительные ненормированные занятия (диктовки, переписывание текста, дополнительные упражнения, заучивание слов по словарю).

Ха-ха-ха: «Следует отметить, что в Школе грамотности Романовых используются специально составленные для учебных нужд тексты». Как говорится - им можно, а нам нельзя?


• не стоит заставлять школьника читать «из-под палки» (мало того, что эффект будет равен нулю, вы можете путем психологического давления отбить у него интерес к чтению на долгие годы).

Ха-ха-ха: «Читать, разумеется, нужно, но то, что интересно самому ученику и не причиняет ему мучений – для расширения кругозора».

Почему бы не прочитать ради проверки то, что тебе продиктовал твой личный робот?

У вас такого нет... Но для всех в Сети доступен робот dictare-mentis.ru

Тексты у нас будут не «на правила», а «на интерес».


• совершенно неэффективной практикой являются репетиторские занятия, в подавляющем большинстве случаев это является пустой тратой времени и к тому же формирует паразитарную модель мышления.

Вот с этим не поспоришь. Самостоятельность учащихся нужно организовывать правильно. Паузы в диктовке назначены всегда одинаково, неточности выявляешь самостоятельно, контроль лишь за количеством преодолённых ступеней сложности.



Просмотров: 3Комментариев: 0