Здравый смысл от...

Пост обновлен 4 дня назад

Натальи Романовой (основателя «Школы грамотности», многочисленные слушатели которой избавились от большинства ошибок при письме. Конспектирую подробнее: 1) «То, что грамотность как-то зависит от объема прочитанных книг – распространенное и вредное заблуждение. Напротив, здесь есть обратная зависимость – нередко учащиеся мало и неохотно читают потому, что у дисграфиков при чтении в коре головного мозга происходят те же процессы, что и при письме – быстрая вытормаживаемость, непонимание прочитанного и усталость. Эти явления исчезнут сами собой, когда стабилизируется нейрофизиология подростка". Читать, разумеется, нужно, но то, что интересно самому ученику и не причиняет ему мучений – для расширения кругозора. К практической грамотности это не имеет никакого отношения». Н.Н.: Дисграфия - это по научному нарушения, частно возрастные и индивидуально-проходящие... «Эти явления исчезнут сами собой, когда стабилизируется нейрофизиология подростка» - стабилизация наступит после тренировки свободной от контроля и стресса. Ведь к соревнованию готовятся на тренировках именно в доверительной обстановке без зрителей. Доверие к беспристрастному и безэмоциональному роботу выше, чем к человеку, тем более учителю или репетитору, которые оба жалуются родителям... Поверьте в dictare-mentis.ru

Просмотров: 0Комментариев: 0

dictare-mentis.ru 
since 2011

  • Vkontakte Social Icon
  • Wix Facebook page