Вот вы, Николай, написали...

— Вот вы, Николай, написали: «Родителям трудно удержаться между - пусть растёт сам и я его должен научить. Родители ищут "на детей" свободного времени, забывая, что раньше дети и родители работали, или обслуживали своё хозяйство, или готовили пищу и убирали жилище вместе». Соглашусь с вами, а чтобы находиться рядом друг с другом значительно дольше — надо чаще играть с детьми.

— Позвольте уточнить: создание игры — это проявление самостоятельности родителей или результат их научения?

— Вы простых путей не ищите... Легче научиться игре, когда тебе покажут, как играть, полагаю...

— А я полагаю, что самостоятельность — это когда своим умом.

— Игру своим умом придумать нельзя.

— Конечно. Самый известный путь управления игроками — с помощью Авторитетных Старших, которые физически сильнее тебя. Они быстро учат подражать себе — материться, курить и пить.

— Прошлый век... Это уже не модно.

— Совсем не прошлый, а нынешний: административная и уголовная ответственность, армейский устав, школьная программа — в детстве воспринимаются как игра «старших».

— Но эта игра уже не на жизнь, а на смерть!

— В принципе верно, но это крайность.

— Всё же игра должна прежде всего учить. Разве нет?

— Тех, кто живёт до старости «как в игре», называют «мажорами». Игра учит, если цель понятна. Вспомните, подражать умеют все от самого рождения, а спрашивать, то есть вести диалог, долго учатся... Не все осваивают. Поэтому цели игры формулируют управляющие игрой, их ещё называют «ведущие».

Короче! Дети любят игры. С кем дети играют? С родителями в первую очередь, с другими детьми — во вторую. Взрослея, начинают играть с незнакомыми старшими, в последнюю очередь идут самые тяжёлые, опасные, страшные игры с обществом и государством.

Игры вечны, и они действительно учат, это так, но вокруг много «шулеров», которые не игры вспоминают, а «новые» правила придумывают.


#игры_детей

#игры_с_родителями

#игры_c_обществом

#игры_с_государством


Далее. Эффективность (лат. efficientia) — это соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами. Для анализа умственной эффективности игр следует помнить о привлекаемых в игру ресурсах.

Теперь цитирую (полностью, потерпите):

«Понедельник, 11 апреля 2016 г. Методические приёмы.

Методический прием «Коллекционер» на уроке:

описание приема, алгоритм работы, примеры использования на уроках

«Коллекционер» — методический прием интерактивного обучения, который используется на этапе предварительной подготовки к изучению новой темы. Прием может использоваться на уроках по любому предмету. Главное значение приема — возможность установления межпредметных и метапредметных связей, демонстрация практического использования нового знания, возможность показать, насколько тесно связаны обычные привычные вещи и новое знание, которое предстоит проработать во время урока.

Описание приема «Коллекционер».



Этап №1. Собирание коллекции

На этапе подготовки к уроку ученикам дается задание: собрать как можно больше предметов, связанных с будущей темой урока. Например, для урока географии при подготовке к изучению темы «Международные связи России» можно предложить собирать импортные этикетки и лейблы товаров. Все этикетки вклеиваются в альбом, на контурной карте обозначаются страны, откуда в Россию попал данный товар.



Для урока литературы, к примеру, можно предложить собрать коллекцию портретов писателя или изображения героев литературного произведения. Для урока биологии — коллекцию листьев разных деревьев, коллекцию перьев птиц, камней, водорослей и пр.


Этап №2. Оформление альбома для коллекции

Все предметы коллекции вклеиваются в альбом с обязательным описанием. Описание можно заранее ограничить шаблоном.

Например, ученики собирают предметы или изображения, которые демонстрируют использование нефти в жизни (для урока химии). В альбоме это можно оформить в следующей форме:

Название продукта:

Химическая формула:

Где используется:

Значимость для жизни человека:

Недостатки (вред для природы):



Этап №3. Работа с коллекцией на уроке

Логичнее всего использовать прием для уроков обобщения и закрепления материала. Сам урок можно выстроить в форме брей-ринга, аукциона, деловой игры и пр. Класс можно разделить на группы и попросить каждую подготовить свою презентацию части коллекции.


Дополнительный плюс использования этого приема: у учителя остается объемный и подробный справочник по теме, который можно использовать и на уроках в других классах». Конец цитаты. Автор: Мельникова Лариса Васильевна. Ярлык публикации: педтехнологии.

Источник — http://kabruss.blogspot.com/2016/04/blog-post_585.html


Подчеркну: самые дешёвые — «игры между головами», когда ничего не нужно, кроме памяти и речи, а вокруг (детей и родителей) много «шулеров», вовлекающих школьников (и ресурсы их семьи) в «игры между головами» начинающего учителя и методиста-наставника.

Интернет помнит всё — http://kabruss.blogspot.com/2020/12/blog-post_3.html



#игры_с_учителями

#игры_с_методистами

#игры_с_педагогическими_академиками

#игры_с_шулерами



P.S. Не забывайте в той «игре между головами» про судей — Авторитетных Старших — педагогических «академиков», которые таким играм учат.


Просмотров: 6Комментариев: 0