Новая или забытая технология?

Новая или забытая технология?

Дети с рождения постепенно осваивают своё тело в полном объёме: учатся самостоятельно видеть, то есть поворачивать голову для идентификации возникшего интереса; сжимать пальцы для удержания предмета; любопытно, что хватать и держать научаются быстрее, чем отпускать, разжимая пальцы.
Следовательно тренировка управления телом - это проявление мозговой деятельности.
Дети на большом числе повторений научаются абстрактные знаки (буквы) озвучивать сложнейшим звуковоспроизводящим аппаратом человека, синхронизируя дыхание, артикуляцию (губы, язык) и натяжение голосовых связок (высота тона)...
Научившись читать (!) со скоростью 30 слов (а сколько это звуков?) в минуту, начинают учиться координировать три пальца кисти для воспроизводства абстрактных букв - учатся писать.
В итоге - слышат, говорят, видят; читают, пишут. И читать не любят? Странно.
Первое, что напишут сами - читают? Например, собственное полное имя.
Если умеют слышать, то продиктуйте интересный текст.
Будет ли ребёнок читать, то что сам написал?
А если диктант будет таким? Из популярных...
jpg
Вот ссылка - https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200304103 


Ёжик пел?
И объявление он прибивал?
Гвоздём к сосне...
Среди известных "лестных певцов" будут воробьи?
Из какого леса птицы и звери принесут "разноцветный мяч"?
СкАжите - это сложный диктант. То есть - не первый... Да, для 5 класса №7.
Исключение!
Крайность...   Соглашусь.

Предлагаю в абсолютно абстрактные буквы, которые детям надо во время первых диктантов идентифицировать "на слух" и записать, естественно, пока с ошибками...
В абстракцию букв вложить другой смысл. Например:

-01jpg
Если подумать, то главное, что про человека, а не про ёжика. :-)

Добавлю ещё - пусть написанный текст дети сами сравнят (читать-то они уже умеют...) с образцом. Самопроверка через чтение и понимание смысла текста. Иначе читать не возможно.
Прочитают и глазами запомнят, где и какие в образце пропущены (пока учатся...) непроизносимые согласные, двоеточия и запятые... А о себе читать интереснее. 
Ну, а неточности нужно найти и исправить.
Хорошо бы ещё раз тот же текст написать. Ведь повторение - это мать любого учения.
О себе читать интересно даже во время проверки диктанта.

А такие "цинично-проверочные" диктанты для использования самопроверки в начальной школе читать интересно? 

post-4jpg

Перьевых ручек не используем, но от чтения отпугиваем... Пора остановиться.